Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 121
1.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­жен рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
2.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 10
2) 25
3) 15
4) 20
5) 18
3.  
i

Среди точек O левая круг­лая скоб­ка 0;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 5;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , D левая круг­лая скоб­ка 0; минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , E левая круг­лая скоб­ка минус 7;5 пра­вая круг­лая скоб­ка вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции, изоб­ражённому на ри­сун­ке:

1) O
2) B
3) C
4) D
5) E
4.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 28 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5,6 минус 4,5.

1) −7,9
2) −1,1
3) 7,8
4) 0,6
5) 1,1
5.  
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =365,94276, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:

1) 3,66
2) 3,65
3) 36,59
4) 36594,28
5) 3659,43
6.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 94°, ∠BOM = 126°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 40°
2) 22°
3) 86°
4) 54°
5) 36°
7.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 32 и на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 60°. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са.

1) 512 ко­рень из 3 Пи
2) 1024 Пи
3) 512 Пи
4) 256 Пи
5) 1024 ко­рень из 3 Пи
8.  
i

От листа жести, име­ю­ще­го форму квад­ра­та, от­ре­за­ли пря­мо­уголь­ную по­ло­су ши­ри­ной 2 дм, после чего пло­щадь остав­шей­ся части листа ока­за­лась рав­ной 15 дм2. Длина сто­ро­ны квад­рат­но­го листа (в де­ци­мет­рах) была равна:

1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
5) 9
9.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка равно:

1) 25
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3) 5
4) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка
10.  
i

Точки A(-1; 3) и B(2 ;5)  — вер­ши­ны квад­ра­та ABCD. Пе­ри­метр квад­ра­та равен:

1) 10
2) 7
3) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 65 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
11.  
i

Че­ты­рех­уголь­ник MNPK, в ко­то­ром ∠N=142°, впи­сан в окруж­ность. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла K.

1) 142°
2) 90°
3) 38°
4) 71°
5) 180°
12.  
i

На одной чаше урав­но­ве­шен­ных весов лежат 3 яб­ло­ка и 2 груши, на дру­гой  — 1 яб­ло­ко, 4 груши и гирь­ка весом 40 г. Каков вес одной груши (в грам­мах), если все фрук­ты вме­сте весят 980 г? Счи­тай­те все яб­ло­ки оди­на­ко­вы­ми по весу и все груши оди­на­ко­вы­ми по весу.

1) 95
2) 105
3) 100
4) 85
5) 90
13.  
i

Пря­мая a, па­рал­лель­ная плос­ко­сти α, на­хо­дит­ся от нее на рас­сто­я­нии 2. Через пря­мую a про­ве­де­на плос­кость β, пе­ре­се­ка­ю­щая плос­кость α по пря­мой b и об­ра­зу­ю­щая с ней угол 60°. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если A и B  — такие точки пря­мой a, что AB = 5, а C и D  — такие точки пря­мой b, что CD = 3.

1) 16
2) 16 ко­рень из 3
3) 4
4) 4 ко­рень из 3
5)  дробь: чис­ли­тель: 16 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 27 в сте­пе­ни x плюс 9 в сте­пе­ни x минус 12 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни x левая круг­лая скоб­ка 3 в сте­пе­ни x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) 2 умно­жить на 3 в сте­пе­ни x
2) 3 в сте­пе­ни x плюс 4
3) 27 в сте­пе­ни x минус 4
4) 3 в сте­пе­ни x минус 4
5) 3 в сте­пе­ни x
15.  
i

Точки A, B, C лежат на боль­шой окруж­но­сти сферы так, что тре­уголь­ник ABC  — рав­но­сто­рон­ний. Если AB  =  3 ко­рень из 6 , то пло­щадь сферы равна:

1) 144π
2) 72π
3) 36π
4) 18π
5) 68π
16.  
i

В ромб пло­ща­дью 10 ко­рень из 3 впи­сан круг пло­ща­дью 3π. Сто­ро­на ромба равна:

1) 5
2) 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 10 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5) 12
17.  
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1)  ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ;
2)  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;
3)  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ;
4)  ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;
5)  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та
18.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень урав­не­ния 4 ко­си­нус в квад­ра­те x минус синус x плюс 1=0.

1)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 0
4)  арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  Пи минус арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
19.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x минус 2 конец дроби плюс 1= дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 конец дроби .

20.  
i

Диа­го­на­ли тра­пе­ции равны 12 и 5. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если ее сред­няя линия равна 6,5.

21.  
i

Най­ди­те мо­дуль раз­но­сти наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го кор­ней урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

22.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 10 умно­жить на 4 в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant0.

23.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс 3x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 минус x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1 минус x конец ар­гу­мен­та .

24.  
i

Най­ди­те 4x_1 умно­жить на x_2, где x_1, x_2  — абс­цис­сы точек пе­ре­се­че­ния па­ра­бо­лы и го­ри­зон­таль­ной пря­мой (см.рис.).

25.  
i

Четырёхуголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Если \angle BAC=75 гра­ду­сов, \angle ABD = 50 гра­ду­сов, то гра­дус­ная мера между пря­мы­ми AB и CD равна ...

26.  
i

Най­ди­те (в гра­ду­сах) наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 5x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

27.  
i

Най­ди­те сумму целых зна­че­ний x, при­над­ле­жа­щих об­ла­сти опре­де­ле­ния функ­ции

y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 15 плюс 2x минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

28.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ка­те­та­ми, рав­ны­ми 3 и 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , вра­ща­ет­ся во­круг оси, со­дер­жа­щей его ги­по­те­ну­зу. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби , где V  — объём фи­гу­ры вра­ще­ния.

29.  
i

Если  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 13 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 17 конец дроби , 0 мень­ше альфа плюс 13 гра­ду­сов мень­ше 90 гра­ду­сов, то зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 34 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 58 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка равно ...

30.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 121 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 22 конец дроби .